Оказываем следующие финансово-консалтинговые услуги по банкротствам предприятий (как для ДОЛЖНИКОВ, так и для КРЕДИТОРОВ):
Для ДОЛЖНИКОВ:
1. Подготовка бухучета фирм к процедурам банкротства (для получения заключения о непреднамеренности банкротства) – стоимость от 25 тыс.руб.
2. Анализ финансового состояния должника (только определение коэффициентов и расчетная часть) в соответствии с Постановлением Правительства РФ №367 от 25 июня 2003 г. – стоимость от 15 тыс.руб;
3. Заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника в соответствии с Постановлением Правительства РФ №855 от 27 декабря 2004 г.;
4. Разработка плана финансового оздоровления (внешнего управления) должника в соответствии с требованиями Федерального закона №127-ФЗ от 26.10.2002 г. и Распоряжения ФУДН N 98-р от 5 декабря 1994 г. – стоимость от 50 тыс.руб;
5. Разработка и сопровождение (защита в финансовых органах) бизнес-плана или ТЭО проекта, связанного с привлечением денежных средств (займы коммерческих банков, бюджетные кредиты, эмиссия облигаций или акций) в соответствии с распорядительными и методическими документами РФ – стоимость от 0,25% суммы запрашиваемых инвестиций, но не менее 15 тыс.руб
Для КРЕДИТОРОВ:
1. Полное сопровождение процедуры наблюдения с момента подачи заявления о признании должника банкротом до момента вынесения определения арбитражного суда о введении следующей процедуры (ликвидации или финансового оздоровления), в том числе:
- анализ размера дебиторской задолженности Кредитора и установления требований кредитора к должнику в арбитражном суде в рамках дела о несостоятельности (банкротстве);
- участие от имени Кредитора в первом собрании кредиторов и принятие соответствующих решений;
- анализ деятельности арбитражного управляющего по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности должника, выявлению имущества должника и проводимых арбитражным управляющим обеспечительных мер;
- участие и принятие решений от имени Кредитора на общих собраниях кредиторов, проводимых в соответствии с требованиями ФЗ «О несостоятельности (банкротства)»;
2. Полное сопровождение процедуры внешнего управления, конкурсного производства:
- участие от имени кредитора в собраниях кредиторов, голосование по всем вопросам повестки дня в интересах кредитора;
- контроль за законностью деятельности арбитражного управляющего при проведении им процедуры внешнего управления;
3. Сопровождение процедуры заключения мирового соглашения на любой стадии банкротства.
Стоимость комплекта услуг для кредитора: от 60 тыс.руб.
Для ДОЛЖНИКОВ:
1. Подготовка бухучета фирм к процедурам банкротства (для получения заключения о непреднамеренности банкротства) – стоимость от 25 тыс.руб.
2. Анализ финансового состояния должника (только определение коэффициентов и расчетная часть) в соответствии с Постановлением Правительства РФ №367 от 25 июня 2003 г. – стоимость от 15 тыс.руб;
3. Заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника в соответствии с Постановлением Правительства РФ №855 от 27 декабря 2004 г.;
4. Разработка плана финансового оздоровления (внешнего управления) должника в соответствии с требованиями Федерального закона №127-ФЗ от 26.10.2002 г. и Распоряжения ФУДН N 98-р от 5 декабря 1994 г. – стоимость от 50 тыс.руб;
5. Разработка и сопровождение (защита в финансовых органах) бизнес-плана или ТЭО проекта, связанного с привлечением денежных средств (займы коммерческих банков, бюджетные кредиты, эмиссия облигаций или акций) в соответствии с распорядительными и методическими документами РФ – стоимость от 0,25% суммы запрашиваемых инвестиций, но не менее 15 тыс.руб
Для КРЕДИТОРОВ:
1. Полное сопровождение процедуры наблюдения с момента подачи заявления о признании должника банкротом до момента вынесения определения арбитражного суда о введении следующей процедуры (ликвидации или финансового оздоровления), в том числе:
- анализ размера дебиторской задолженности Кредитора и установления требований кредитора к должнику в арбитражном суде в рамках дела о несостоятельности (банкротстве);
- участие от имени Кредитора в первом собрании кредиторов и принятие соответствующих решений;
- анализ деятельности арбитражного управляющего по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности должника, выявлению имущества должника и проводимых арбитражным управляющим обеспечительных мер;
- участие и принятие решений от имени Кредитора на общих собраниях кредиторов, проводимых в соответствии с требованиями ФЗ «О несостоятельности (банкротства)»;
2. Полное сопровождение процедуры внешнего управления, конкурсного производства:
- участие от имени кредитора в собраниях кредиторов, голосование по всем вопросам повестки дня в интересах кредитора;
- контроль за законностью деятельности арбитражного управляющего при проведении им процедуры внешнего управления;
3. Сопровождение процедуры заключения мирового соглашения на любой стадии банкротства.
Стоимость комплекта услуг для кредитора: от 60 тыс.руб.
Также, наши опытные бухгалтера – аудиторы предлагают Вам свои услуги по БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ всех систем налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД, в т.ч. постановки учета с «0») в городе Санкт-Петербурге (в том числе ведение бухгалтерского учета представительств и филиалов из других городов).
Мы специализируемся на бухгалтерском учете в следующих бизнесах:
- ВЭД, оффшоры, финансовые схемы, оптовая торговля;
- розничная торговля, кафе, мини-гостиницы, оказание услуг населению (автомойка, ремонт);
- страховые компании, лизинговые компании, ТСЖ и компании по управлению недвижимостью;
- производства.
Предлагаем полное ведение юридических лиц, постановку бухгалтерского учета с «0», восстановление бухгалтерского учета, обучение Ваших начинающих бухгалтеров.
Имеем опыт постановки и работы внешней бухгалтерии при поступлении информации от удаленных источников в режиме on-line.
Ведем учет в бухгалтерских программах 1С 7.7, 1С 8, Парус. Оказываем помощь в описании бухгалтерской и управленческой составляющих бизнес-процессов при внедрении на Вашем предприятии 1С 8 («Управление производственным предприятием»), систем ERP (SAP, Axapta, Navision).
Оказываем услуги по оформлению платежных документов в простой форме (файлы Excel) с отправкой клиенту по электронной почте, в банк-клиенте и интернет-банке.
2.5.Консультации и помощь в решении организационных вопросов по оформлению валютных контрактов, паспортов сделок с оптимизацией налогообложения - цена договорная;
2.6. Работа со всей Северо-Западной таможней - цена договорная;
2.7. Возможно: индивидуальная (под Ваш бизнес) постановка схем внутрироссийских и валютных платежей, организация и ведение юридических лиц по таможенному оформлению Ваших грузов.
3. Также разрешите предложить Вам свои услуги по финансовому и юридическому аудиту перед началом любых действий, связанных с банкротством – ориентировочная цена – от 30 тыс руб за одно юрид.лицо за год (при банкротстве анализируется как минимум 2 последних года, налоговой проверке подлежат 3 последних года), за цепочку «связанных» юридических лиц по какому-либо проекту – от 50 тыс.руб за год (должен быть проверен весь период от начала проекта, но не менее 2 лет).
А также свои услуги по:
- становлению управленческой структуры бизнеса и становлению его управленческого учета – цена договорная;
- ежемесячное обслуживание как по составлению управленческой отчетности на основании представленной Вами бухгалтерской и внутренней отчетности (в форме электронной копии 1С баз) – цена от 30 тыс.руб за анализируемый период, так и по контролю (по ДДС и другим параметрам) за ее составлением Вашими сотрудниками – от 10 тыс.руб за анализируемый период;
- расчет инвестиционных проектов (только расчеты, без маркетинговых исследований и ТЭО). Цена складывается из следующих составляющих: 1) предварительный расчет по представленным Вами данным – цена от 15 тыс.руб и его корректировки – по 3 тыс.руб (если они не подразумевают собой тотальную переделку исходного проекта);
- описание бизнес-процессов Вашего предприятия для внедрения 1С 8 УПП (управление производственным предприятием) – цена от 15 тыс.руб за каждое подразделение;
- контроль финансовой составляющей при внедрение 1С 8 УПП (управление производственным предприятием) – цена от 25 тыс.руб за каждое подразделение;
- Финансовый аудит: текущий управленческий учет, финансовый учет, управленческая отчетность – цена от от 30 тыс руб за одно юрид.лицо за год;
- Восстановление учета и отчетности: управленческий учет, финансовый учет, управленческая отчетность – цена договорная.
Оплата как по безналичному расчету по хозяйственному договору c несением полной юридической ответственности за проделанную работу (выполнение функций налогового агента при наличии Вашего налогового обеспечения).
Мы специализируемся на бухгалтерском учете в следующих бизнесах:
- ВЭД, оффшоры, финансовые схемы, оптовая торговля;
- розничная торговля, кафе, мини-гостиницы, оказание услуг населению (автомойка, ремонт);
- страховые компании, лизинговые компании, ТСЖ и компании по управлению недвижимостью;
- производства.
Предлагаем полное ведение юридических лиц, постановку бухгалтерского учета с «0», восстановление бухгалтерского учета, обучение Ваших начинающих бухгалтеров.
Имеем опыт постановки и работы внешней бухгалтерии при поступлении информации от удаленных источников в режиме on-line.
Ведем учет в бухгалтерских программах 1С 7.7, 1С 8, Парус. Оказываем помощь в описании бухгалтерской и управленческой составляющих бизнес-процессов при внедрении на Вашем предприятии 1С 8 («Управление производственным предприятием»), систем ERP (SAP, Axapta, Navision).
Оказываем услуги по оформлению платежных документов в простой форме (файлы Excel) с отправкой клиенту по электронной почте, в банк-клиенте и интернет-банке.
Расценки на бухгалтерские услуги (с 01.07.2009):
1. Постоянное ведение бухучета:
1.1. При ежедневном (по 1-1.5 часа) или 2-3 раза в неделю (по 2-3 часа) присутствии нашего бухгалтера на Вашем предприятии (собирает и компонует первичные документы, приходно-расходные документы, формирует кассовую книгу, z-отчеты и т.п.), остальную работу по ведению полноценного бухгалтерского учета выполняет в 1С на наших компьютерах.
Ориентировочное вознаграждение – от 20.000 руб/мес. При необходимости – изготовление в Excel необходимых Вам платежных поручений и отсылка заготовок по электронной почте. Примечание: в указанную стоимость не входит расчет больничных , декретных и т.п, а также выезд в Фонды и ИФНС;
1.2. То же – в более упрощенном варианте: получаем необходимую информацию на бумажных носителях 1-2 раза в неделю и всю работу делаем на наших рабочих местах – ориентировочное вознаграждение порядка 15.000 руб/мес;
2. Разовые услуги:
2.1. По Вашим собранным и скомпонованным данным формируем пакет налоговой и бухгалтерской отчетности и отчетности в Фонды - ориентировочное вознаграждение от 10.000 руб/комплект отчета за месяц / квартал (без оптимизации налогообложения) и от 15.000 – с оптимизацией – за каждый налоговый период (обычно – 1 раз в квартал), отправка почтой за Ваш счет;
2.2. Подготовка «0» отчетов – от 1.500 рублей за комплект;
2.3. Имеем большой практический опыт восстановления бухгалтерской документации и составления необходимого пакета договоров под параметры сданных ранее отчетов - ориентировочное вознаграждение порядка 25.000 руб и выше / за каждый восстановленный отчетный период (не реже, чем 1 квартал);
2.4. Прохождение налоговой прове
рки со срочным восстановлением документации и исправлением данных бухучета – цена договорная.1. Постоянное ведение бухучета:
1.1. При ежедневном (по 1-1.5 часа) или 2-3 раза в неделю (по 2-3 часа) присутствии нашего бухгалтера на Вашем предприятии (собирает и компонует первичные документы, приходно-расходные документы, формирует кассовую книгу, z-отчеты и т.п.), остальную работу по ведению полноценного бухгалтерского учета выполняет в 1С на наших компьютерах.
Ориентировочное вознаграждение – от 20.000 руб/мес. При необходимости – изготовление в Excel необходимых Вам платежных поручений и отсылка заготовок по электронной почте. Примечание: в указанную стоимость не входит расчет больничных , декретных и т.п, а также выезд в Фонды и ИФНС;
1.2. То же – в более упрощенном варианте: получаем необходимую информацию на бумажных носителях 1-2 раза в неделю и всю работу делаем на наших рабочих местах – ориентировочное вознаграждение порядка 15.000 руб/мес;
2. Разовые услуги:
2.1. По Вашим собранным и скомпонованным данным формируем пакет налоговой и бухгалтерской отчетности и отчетности в Фонды - ориентировочное вознаграждение от 10.000 руб/комплект отчета за месяц / квартал (без оптимизации налогообложения) и от 15.000 – с оптимизацией – за каждый налоговый период (обычно – 1 раз в квартал), отправка почтой за Ваш счет;
2.2. Подготовка «0» отчетов – от 1.500 рублей за комплект;
2.3. Имеем большой практический опыт восстановления бухгалтерской документации и составления необходимого пакета договоров под параметры сданных ранее отчетов - ориентировочное вознаграждение порядка 25.000 руб и выше / за каждый восстановленный отчетный период (не реже, чем 1 квартал);
2.4. Прохождение налоговой прове
2.5.Консультации и помощь в решении организационных вопросов по оформлению валютных контрактов, паспортов сделок с оптимизацией налогообложения - цена договорная;
2.6. Работа со всей Северо-Западной таможней - цена договорная;
2.7. Возможно: индивидуальная (под Ваш бизнес) постановка схем внутрироссийских и валютных платежей, организация и ведение юридических лиц по таможенному оформлению Ваших грузов.
3. Также разрешите предложить Вам свои услуги по финансовому и юридическому аудиту перед началом любых действий, связанных с банкротством – ориентировочная цена – от 30 тыс руб за одно юрид.лицо за год (при банкротстве анализируется как минимум 2 последних года, налоговой проверке подлежат 3 последних года), за цепочку «связанных» юридических лиц по какому-либо проекту – от 50 тыс.руб за год (должен быть проверен весь период от начала проекта, но не менее 2 лет).
А также свои услуги по:
- становлению управленческой структуры бизнеса и становлению его управленческого учета – цена договорная;
- ежемесячное обслуживание как по составлению управленческой отчетности на основании представленной Вами бухгалтерской и внутренней отчетности (в форме электронной копии 1С баз) – цена от 30 тыс.руб за анализируемый период, так и по контролю (по ДДС и другим параметрам) за ее составлением Вашими сотрудниками – от 10 тыс.руб за анализируемый период;
- расчет инвестиционных проектов (только расчеты, без маркетинговых исследований и ТЭО). Цена складывается из следующих составляющих: 1) предварительный расчет по представленным Вами данным – цена от 15 тыс.руб и его корректировки – по 3 тыс.руб (если они не подразумевают собой тотальную переделку исходного проекта);
- описание бизнес-процессов Вашего предприятия для внедрения 1С 8 УПП (управление производственным предприятием) – цена от 15 тыс.руб за каждое подразделение;
- контроль финансовой составляющей при внедрение 1С 8 УПП (управление производственным предприятием) – цена от 25 тыс.руб за каждое подразделение;
- Финансовый аудит: текущий управленческий учет, финансовый учет, управленческая отчетность – цена от от 30 тыс руб за одно юрид.лицо за год;
- Восстановление учета и отчетности: управленческий учет, финансовый учет, управленческая отчетность – цена договорная.
Оплата как по безналичному расчету по хозяйственному договору c несением полной юридической ответственности за проделанную работу (выполнение функций налогового агента при наличии Вашего налогового обеспечения).
Мы будем Вам благодарны и очень рады,
если Вы продолжите посещать нас по новому адресу,
телефон для срочной связи
+7 (911) 782-65-25 Галина Юрьевна